Вам будет предложена задача, содержащая контекст, аудиторию и продукт
Можно приходить со своим текущим заказом
Решением задачи является готовая коммуникация (продуктовый лендинг), в котором используются элементы разработанного стиля
Работа происходит в несколько этапов
1. БИЗНЕС ЗАДАЧА
анализ проблемы
(аудитории, продукта и контекста, в котором будет работать будущий бренд)
формулировка целей и миссии бренда (позиционирование бренда и brand story)
написание пользовательского сценария
формулировка образа бренда
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИЗАЙН-КОДА
moodboard
логотип
иллюстрации и графика
шрифт
колористика
базовые макеты
3. ТЕСТИРОВАНИЕ ДИЗАЙН-СИСТЕМЫ
лендинг
презентация
кураторы:
Дима Барбанель, графический дизайнер, методист, партнер в мастерской. инициатор образовательных пректов campus, typejournal, ревю, era, designworkout®
Владимир Коломейцев, типограф, графический дизайнер, сотрудник мастерской. выпускник четвертой группы campus, 2014, автор и куратор курса playtype в campus.
материалы:
маркеры,
кисти,
карандаши,
бумага А4 для скетчинга
ноутбук с триальной лицензией Glyphs,
Adobe Indesign, Illustrator или Figma
подписка на любой мокап-сервис,
например Livesurface
По всем вопросам:
Ольга Смирнова
telegram: @Olgasmirn
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.