В практике работы с логотипами встречаются 3 ситуации: локализация, рестайлинг и разработка с нуля.
На мероприятии речь пойдет о последней: каждый получит позиционирование, эпитеты, характеристики образа бренда, которые послужат ориентирами при разработке логотипа.
Перед тем, как рисовать, характеристики бренда нужно собрать на референс-борде: примеры фактур, цвета, ритма, плотности, контраста, пропорций.
А дальше можно рисовать: выбираем один из четырех подходов, который кажется оптимальным, и решаем задачу.
Кураторы: Вова Коломейцев, Дима Барбанель.
По всем вопросам:
Ольга Смирнова
+7 916 903-41-38
olga@masterskaya.pro
telegram: @Olgasmirn
ВАЖНО
DesignWorkout оставляет за собой право вносить корректировки в программу курса по своему усмотрению и без дополнительного информирования участников.
Если вы захотите вернуть купленные билеты, то за 40 дней мы вернем вам 100% от стоимости каждого билета, за 30 дней — 50%, за 14 дней — 30%, за срок менее 14 дней — 0%.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.